Ремонт ЧП OVF20

Ремонт лифтовой электроники, а в частности частотного преобразователя OTIS.

На сегодняшний момент частотные преобразователи главного привода лифта — один из самых дорогостоящих узлов лифта, поэтому когда он выходит из строя, замена блока может обойтись достаточно дорого, к тому же, данный товар из-за своей стоимости ограничен по наличии у поставщиков лифтового оборудования, и поэтому за частую эти позиции заказные, и не чего не остается как ждать достаточно долгое время, прежде чем лифт снова заработает.
Компания ООО «КомбоЧип» предлагает срочный ремонт частотного преобразователя OVF20 Otis.

 

Если у Вас не кому, сделать диагностику остановившегося лифта и правильно определить причину, Вы можете обратиться к нам. Наши специалисты выезжают на объект и при вас выявляют неисправность. Всегда в наличии огромный ассортимент комплектующих и запчастей, поэтому лифтовое оборудование будет отремонтировано в кратчайшие сроки, а стоимость ремонта обойдется вам не более чем в 10-30% от стоимости новой детали.

Не хотите ждать несколько месяцев и платить 280 000 рублей?

Тогда вот вариант для вас:
Мы отремонтируем ваш преобразователь с гарантией запуска лифта в день заказа ремонта. В этом случае на время ремонта мы заменяем ваш преобразователь своим, чтобы лифт продолжал работать бесперебойно. Пока это временное решение помогает вам избежать простоя, мы занимаемся вашим преобразователем:
Выезжаем на объект;
Проводим диагностику;
Демонтируем ваш преобразователь и устанавливаем свой;
Ремонтируем ваш преобразователь и ставим его на место. Вы получаете гарантию шесть месяцев на ремонт. Поскольку при ремонте используются только новые запчасти, отремонтированный преобразователь будет служить также долго, как новый.
Стоимость ремонта частотного преобразователя начинается от 95 000,00 руб.

По отдельной договоренности возможен запуск лифта в день обращения.

Выезда специалиста на лифт в пределах МКАД составляет 10 000,00 руб.
Вы экономите более 180 000 руб. на покупке нового преобразователя и избегаете нескольких месяцев простоя лифта.

1. Описание и характеристики

1.1 Общие сведения

Система OVF20 (частотная регулировка ОТИС) регулирует скорость асинхронных двигателей с PWM с помощью частотного инвертора.
Система обеспечивает высокую точность остановки (макс. +/- 5мм) при любой нагрузке. Параметры профиля скоростей, такие как ускорение, рабочая скорость, торможение и др. могут устанавливаться с помощью сервисного прибора (далее по тексту SVT). SVT позволяет устанавливать более тонкие рабочие параметры, а так же получать информацию о состоянии, событиях и ошибках.
Всегда необходимо устройство обратной связи, т.е. невозможно функционирование системы без инкодера.

Возможно расширение функций OVF20 для управления эксплуатируемыми 1 и 2-х скоростными лифтами, а также при модернизации сервоприводов UMV и АС.
Пакет OVF20 (№ GBA 21150 A-H) заменяет устаревшую версию LSWF-W.
(№ GAA 21150 A-H). Все функции LSWF-W поддерживаются системой OVF20.

 

1.2 Характеристики

Ток через двигатель ограничен удвоенным номинальным значением при ускорении или замедлении. Поэтому двигатель нагревается меньше по сравнению с традиционными приводами.
К системе управления (MSC220) можно подключить модули повторного выравнивания
(RLV) и предварительного открывания дверей (ADO).
Конструкция инвертора с фильтром радиочастот APD удовлетворяет требованиям EN 55011, класс В.
Дополнительный длинноволновый фильтр (APDL) поставляется опционально.
Система отключается встроенным реле (реле инвертора) с использованием контроллера MCS220. Функция отключения активируется только на лифтах с загруженностью менее 50 поездок в день, т.е. функция экономии электроэнергии.

1.3 Ограничения к применению

1.3.1 Скорости

— макс. 1,0 м/с для нового оборудования на всех контроллерах без изучающего прогона.
— макс. 1,2 м/с для модернизации всех контроллеров без изучающего прогона.
— макс. 1,6 м/с для контроллеров MCS220 или MCS220M с изучающим прогоном.

1.3.2 Грузоподъемность

Мощность инвертора

скорость (м/с)

3.3 кВт

5 кВт

9 кВт

15 кВт

Максимальная рабочая нагрузка

1.6

 

 

630 кг

1000 кг

1.2

320 кг

480 кг

630 кг

1000 кг

1.0

320 кг

630 кг

1000 кг

1600 кг

0.80

320 кг

800 кг

1250 кг

1600 кг

0.63

630 кг

900 кг

1600 кг

1600 кг

0.50

800 кг

1150 кг

1600 кг

1600 кг

0.40

900 кг

1350 кг

1600 кг

1600 кг

0.25

1250 кг

1600 кг

1600 кг

1600 кг

1.3.3 Номинальные токи

Мощность инвертора

3.3 кВт

5 кВт

9 кВт

15 кВт

Номинальное напряжение (В)

220В

480В

220В

480В

220В

480В

220В

480В

Номинальный выходной ток (В)

15А

10А

25А

15А

50А

25А

-

45А

Ток при ускорении (А)

30А

20А

50А

30А

100А

50А

-

90А

Номинальный ток (длительный) (А)

12А

20А

12А

40А

20А

-

36А

Номинальный ток двигателя не может превышать номинальный ток инвертора.
Время фазы ускорения не должно превышать 3 секунд.
Инвертор не должен работать с номинальным выходным током более 60 секунд за время одного прогона (максимальная высота подъема 75 м).

1.3.4 Применяемые электродвигатели

OVF20 — сертифицированная система управления для двигателей переменного тока.
В двухскоростных двигателях подключается только обмотка большой скорости. Номинальное напряжение двигателя должно быть равно или не более чем на 5% ниже входного линейного напряжения, но не должно превышать входное линейное напряжение питающей сети.

1.4 Тепловая перегрузка

В случае перегрева (температура радиатора системы охлаждения 800С) лифт немедленно останавливается в режиме ревизии и на следующем этаже в режиме «Нормальная работа». При дальнейшем возрастании температуры инвертор отключается (температура радиатора системы охлаждения 850С).
При перегреве тормозного (демпферного) блока резисторов (например, вследствие короткого замыкания внутри резисторов) лифт немедленно останавливается и через одну минуту инвертор отключается.

1.5 Изучающий прогон

На всех лифтах, оборудованных контроллерами MCS220 или MCS220M (c LCB_II) для лифта со скоростью 1.6 м/с перед запуском на большой скорости проводится изучающий прогон. Программа определяет расстояние между этажами во время изучающего прогона и рассчитывает точки торможения для движения на номинальной скорости. МСВ_II генерирует сигнал рабочего замедления IP, который подается на выход Р2.5 платы LCB_II. В этом случае сигналы позиционирования IPU, IPD, SLU, SLD не подключаются.
Во всех других контроллерах MCS220/M — OVF20 (IP / SAC), (IP — интегрированное (встроенное) исполнение или SAC — отдельный контроллер OVF20) сигналы позиционирования IPU, IPD, SLU, SLD должны использоваться, при этом изучающий прогон невозможен.

1.6 Грузовзвешивание

Во всех контроллерах MCS220(M) с изучающим прогоном используется грузовзвешивание для оптимизации пускового толчка. Два отдельных датчика грузовзвешивающего устройства подключаются к входам Р4.5 и Р4.6 платы MCB_II. Выключатели настроены на 25%, и 65% полной нагрузки. Устройства грузовзвешивания используются как опции в особых случаях модернизации, но, как правило, в них нет необходимости.

Оборудование

2.1 Силовое питание

Системы с питанием 480В работают в пределах напряжений 380 — 480В +/- 10% и с ограниченными функциями в пределах +/- 15%, при номинальном входном линейном напряжении питающей сети — 380В +5/-10%.
С такими же ограничениями работают системы 220В: 220 — 230В +/- 10% или +/- 15%.

2.2 Фильтр гармонических колебаний (CHF)

Фильтр гармонических колебаний сглаживает напряжение сети и ограничивает колебания пятой гармоники (250Гц) до 30% макс. величины опорных колебаний (50Гц) при номинальной мощности. CHF не уменьшает высокочастотные шумы, однако, немецкие требования правил выполняются.

2.3 Защита от перегрузки и короткого замыкания

Устройство отключения при перегрузке (ОСВ) необходимо для защиты системы привода. Устройство подбирается в соответствии с мощностью привода. ОСВ является только косвенной системой защиты двигателя.
Защита двигателя от перегрузки осуществляется 2-мя способами:

1. Ограничение выходного тока инвертора
2. Датчик температуры на обмотках двигателя.

2.4 Короткое замыкание на землю

Устройство защиты от избыточных токов — RCD (выключатель токов утечки на землю) (российский термин — УЗО) не защищает от опасных контактных токов в случае возникновения короткого замыкания на землю на участке цепи после выпрямителя в частотном блоке.
По требованию заказчика выключатель защиты от избыточных токов может использоваться в качестве:

  • выключателя защиты от токов, превышающих программно-допустимые с селективным автоматическим прерывателем, расчитанного на номинальный ток 100 мА или более (например, АВВ Stotz F 394-40/01), или
  • выключателя защиты от избыточных токов без селективного автоматического прерывателя; устанавливается вне контура тока инвертора (опционально).

2.5 Оборудование шахты и система позиционирования

Конфигурация магнитов и контактов соответствует обычному размещению для двухскоростного лифта с позиционированием дистанций замедления и точных остановок.
На коротких этажах без изучающего прогона необходимы сигналы SLU/SLD.
В контроллерах ОТИС 2000 с изучающим прогоном для лифтов со скоростью 1.6 м/с концевые выключатели переспуска и переподъема 5LS и 6LS в режиме инспекции и датчики рабочего замедления IPU и IPD не используются.

2.6 Системы управления

Приводы поставляются с контроллерами MCS220 и MCS220M (IP — интегрированное (встроенное) исполнение или SAC — отдельный контроллер OVF20). Контроллер OVF20 SAC (отдельный) может подключаться к контроллерам MCS300 или MCS310.
В зависимости от типа контроллера поставляется стандартный интерфейс между платой привода DBSS и платой OCSS (MCS300, MCS310) или интерфейс энкодера (MCS220, MCS220M).